Выслушать жителя, разобраться в проблеме, принять заявку, успокоить, если нужно, - вот главные задачи офис-менеджера. Работа своеобразная. Кажется, чего же проще – поднимай трубку и записывай. Но каждый житель – личность со своим характером и темпераментом. Поэтому каждый диспетчер немного психолог.
- Бывает, звонит человек раздраженный. Срывается на диспетчера, переходит на ненормативную лексику, - признается Анжелика. - Здесь важно сохранить самообладание и корректность, постараться быстро помочь жителю, ускорить решение его жилищно-коммунальных проблем. Позже, когда вопросы урегулируются, нам перезванивают и извиняются за тон.
- Анжелика Александровна, были неординарные случаи в вашей работе?
- Кошка застряла однажды на крыше. Убежала у кого-то из квартиры. Оказалась на крыше, когда там были наши работники, и была заперта. Кричала не один день. Нужно было изловчиться, чтобы ее поймать. Даже к хозяину не шла. Но все закончилось благополучно в итоге. Поймали, отправили домой. Оказалась кормящей мамой.
- Работа с людьми всегда стрессовая. Как вы снимаете напряжение, накопленное после трудового дня?
- С помощью домашних любимцев. У меня две собачки - Майки и Нюша. Всегда чувствуют, если мне нужна их поддержка.
#СеверИнвест #нам20лет #ЖКХ #управляющаякомпания #опыт #которому #доверяют #ярославскаяобласть #тутаев #ярославль #константиновский