Компания «Север-Инвест» запускает онлайн-приёмную генерального директора. Уже сегодня она начинает функционировать!
Свою главную задачу мы видим в повышении комфорта жизни в домах на нашем обслуживании. Для этого важна обратная связь с жителями. Она позволяет эффективно обмениваться информацией, грамотно выстраивать приоритеты в работе и качественно обслуживать жилфонд.
Мы уже многое сделали, чтобы наладить обратную связь.
У нас есть круглосуточная диспетчерская, где ваши заявки принимаются по телефону. Мы не пожалели времени и сил, чтобы создать для каждого дома телеграм-канал и бота. Все эти инструменты минимизировали то время, которое вы тратите на то, чтобы подать заявки, задать вопрос и получить на него ответ.
Но бывают случаи, когда компетенции специалиста недостаточно, чтобы решить ваш вопрос. Или же вы хотите обсудить тему по содержанию и обслуживанию МКД напрямую с руководством управляющей компании. Сделать это поможет новый сервис.
🌐Онлайн-приёмная создана на базе социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram.
Перейти в приёмную во ВКонтакте можно по ссылке: @id831366338.
➡️ В Телеграм-приёмную можно зайти по QR-коду, расположенному ниже, или же по ссылке: https://t.me/vasilev_anatoliy.
Все ваши вопросы будут поступать лично генеральному директору компании Анатолию Васильевичу Васильеву. Срок ответа - 3 рабочих дня.
Свою главную задачу мы видим в повышении комфорта жизни в домах на нашем обслуживании. Для этого важна обратная связь с жителями. Она позволяет эффективно обмениваться информацией, грамотно выстраивать приоритеты в работе и качественно обслуживать жилфонд.
Мы уже многое сделали, чтобы наладить обратную связь.
У нас есть круглосуточная диспетчерская, где ваши заявки принимаются по телефону. Мы не пожалели времени и сил, чтобы создать для каждого дома телеграм-канал и бота. Все эти инструменты минимизировали то время, которое вы тратите на то, чтобы подать заявки, задать вопрос и получить на него ответ.
Но бывают случаи, когда компетенции специалиста недостаточно, чтобы решить ваш вопрос. Или же вы хотите обсудить тему по содержанию и обслуживанию МКД напрямую с руководством управляющей компании. Сделать это поможет новый сервис.
🌐Онлайн-приёмная создана на базе социальной сети ВКонтакте и мессенджера Telegram.
Перейти в приёмную во ВКонтакте можно по ссылке: @id831366338.
➡️ В Телеграм-приёмную можно зайти по QR-коду, расположенному ниже, или же по ссылке: https://t.me/vasilev_anatoliy.
Все ваши вопросы будут поступать лично генеральному директору компании Анатолию Васильевичу Васильеву. Срок ответа - 3 рабочих дня.